Жимолость Хилл B & B — день из жизни

Мы с женой живем в 200-летнем доме на Кейп-Код. Это наш дом, и это наша работа. Мы хозяева гостиницы. Разве это не имеет поэтическое и романтическое звучание? Ну, это поэтично и романтично, но это также и любовный труд. Нам никогда не скучно, наверняка.

В стандартный день хозяина есть обязанности, которые видны и очевидны для гостей, а есть обязанности, которые остаются незамеченными и невидимыми. Тем не менее, есть двое из нас, чтобы поделиться работой, и это хорошо. Разумеется, все зависит от сезона, а разгар сезона на Кейп-Коде — лето, так что с нашей точки зрения можно понять, как выглядит стандартный летний день.

Мы встаём к 4:00 утра. Мы поставили будильник, но на самом деле это больше страховка, чем необходимость. Наши внутренние часы уже давно установлены по расписанию хозяина. Утренняя газета извлекается и помещается, чтобы быть доступной для рано растущих гостей. Горшок кофе готов для тех же ранних пташек, как и горшок с горячей водой. С нашими собаками также нужно ухаживать рано утром. Это отдельно от бизнеса B & B, но все еще является частью нашего режима и ордера.

Подготовка к завтраку началась. Так как это одна еда, которую мы готовим ежедневно для гостей, она привлекает много внимания. По крайней мере, нужно выпекать кексы и хлеб, и, в зависимости от особенностей дня, разбивать яйца, нарезать свежий хлеб, готовить фрукты.

Затем начинается завтрак. Мы не заставляем всех гостей приходить к столу в определенное время, поэтому приготовление завтрака — это актуальное событие. Все горячие вещи изготавливаются на заказ для каждого гостя. Помимо завтрака, необходимо посетить обеденный стол для утренней проверки благополучия гостей. Быть владельцем гостиницы — это очень личное дело. Наши гости знают наши имена и ожидают, что мы знаем их имена.

Завтрак не заканчивается до тех пор, пока не будет вымыто последнее блюдо, а столовая не обнуляется на следующий день. Затем проверка поставок в порядке. Какие скобы заканчиваются и должны быть заменены; какие свежие продукты нужно приобрести для еды на следующий день. Когда наступит подходящее время, один из нас отправится выполнять это поручение.

При выезде гостей их номера необходимо переустанавливать для следующих гостей. Полы необходимо пылесосить, а мебель — чистить. Постельное белье, срезанные цветы и английские туалетные принадлежности обновляются. Постельное белье и постельное белье нужно стирать. В комнатах мы всегда проверяем личные вещи, которые могут остаться, а затем необходимо повторно соединить владельцев с их собственностью.

Гости Mosts хотят провести большую часть дня — на пляже или в местных достопримечательностях. Нас часто спрашивают, что мы рекомендуем для однодневных поездок, учитывая определенные параметры, и мы готовы дать совет и указания. После того, как дни наших гостей назначены, мы позаботимся об общих комнатах в гостинице (большая комната с камином и телевизором с плоским экраном и кабельным телевидением и библиотекой) и помещениях хозяев гостиницы (отдельно от самой гостиницы), работая в Собака гуляет по пляжу, когда это возможно, и занимается другими личными делами.

Тогда есть английский сад, который требует времени почти ежедневно. Я садовник, и эта ответственность ложится на меня. В саду есть спа-центр, который требует ежедневного ухода, пруд для разведения рыбы и окрестности, а также любое количество растений и газон, которые тоже требуют внимания. В этом есть некоторая гибкость, но не так много. Растения прощают так долго.

С прибывающими гостями приветствие и, поскольку мы предлагаем услуги консьержа, особые потребности должны быть выполнены. Они обосновались, показали, что им доступно в нашей гостинице, и начинают развиваться новые отношения.

Мы предлагаем послеобеденный чай по запросу. Если есть просьба, чай готовится и подается в месте по выбору гостя… обычно на крыльце в передней части дома или в английском саду позади. Опять же, требуется очистка и сброс.

У нас есть холодильник для гостей, а также барбекю для профессиональных викингов. Очень часто наши гости предпочитают барбекю в гостинице, а не еду, и мы готовы предложить нашу помощь и, возможно, инструменты, если это необходимо. Наши гости по большей части убираются за собой, но всегда есть деталь или две, требующие нашего внимания.

Гости приходят и уходят весь день. Мы доступны, пока последний не спрятан в его или ее пуховое ложе. У нас есть немного простоя перед сном, между 10:00 и 11:00 вечера. Однако четыре часа утра катается довольно быстро, так что время минимально.

В дополнение к нынешним гостям, есть бронирование и общение с будущими гостями. У нас есть веб-сайт, и он должен быть актуальным. Специальные предложения вращаются, а те, которые прошли, необходимо удалить, а другие добавить. Фотографии обновлены. Кроме того, есть обязанности, связанные с Ассоциацией Innkeeper.